Урок 26. Общие правила транспортировки пострадавшего






 

 

Цель урока. 

 

Рассмотреть правила и способы транспорти­ровки пострадавшего.

 

Изучаемые вопросы


1.           Общие рекомендации при транспортировке пострадав­шего.

 

2.           Способы транспортировки пострадавшего.

 

Изложение учебного материала


1.         Обратить внимание обучаемых на ряд факторов, которые необходимо учитывать при транспортировке пострадавшего.

 

Обычно место происшествия представляет для пострадав­шего опасность (пожар, ядовитые газы и др.). Однако, прежде чем переносить пострадавшего на другое место, учтите следую­щие факторы:

 

•   телосложение пострадавшего;

•   ваши физические возможности;

•   возможности получения помощи со стороны окружающих;

•   состояние пострадавшего.

 

При транспортировке пострадавшего старайтесь придержи­ваться следующих правил:

 

•   передвигайте пострадавшего только в том случае, если вы уверены, что сможете с этим справиться;

•   при транспортировке пострадавшего ступайте осторожно, делая небольшие шаги;

•   по возможности передвигайтесь вперед лицом, а не спи­ной;

•   всегда смотрите в направлении того места, куда вы движе­тесь.

 

2.         Потренировать учащихся различным способам транс­портировки пострадавших.

 

Способы транспортировки пострадавшего.

 

 

Домашнее задание


Изучите § 7.4 учебника.

 

 



Создан 01 янв 2016



 


   Широке визнання в українській літературі Глібов здобув як байкар.             .  Усього він написав понад сотню творів цього жанру.


   Перша збірка «Байки Леоніда Глібова», що містила 36 творів,

   вийшла у Києві.


   Жива багата мова, легкість діалогів, дотепність байок зробили їх                    популярними у школі та приносили радощі дітям.

андерсен

.





    © 2015  Байки Глібова.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика